Din Butler оказался
Абстрактным Блонди.
Перед нами не Рики, но кто?1. Как давно Вы знакомы с фандомом?
Не менее 8 лет, сложно вспомнить
2. Расскажите о своих увлечениях.
Фотография, организация мероприятий и событий, наблюдение за людьми
3. Ваши сильные стороны?
Интеллект, харизма, умение разбираться в людях с первого взгляда, широкий кругозор
4. А слабые?
Лень и еще раз лень.
5. Ваше любимое блюдо? А приготовить его сможете?
Много разных. Приготовить смогу почти все.
6. Перечислите пять самых необходимых Вам вещей.
Ноутбук с интернетом, телефон, фотоаппарат, кошелек и косметичка
7. Ваша любимая музыка, в целом?
Классическая и эстрада 70-х-80-х
8. В каком деле вы преуспели?
Поэзия, журналистика, самообразование
9. Перечислите качества, которые больше всего цените в окружающих Вас людях.
Рассудительность, логику, интеллект, харизму, умеренное чувство юмора, таланты.
10. Как бы вы распорядились довольно большой суммой денег (50 тыс. кредитов), оказавшейся у вас на руках в свободном пользовании?
Вы действительно считаете это большой суммой?
11. Вы уверены в себе в любой ситуации или что-то может вас легко выбить из колеи?
Только мигрень, в остальных ситуациях - ничто.
12. Вы доверяете людям?
Да, мне нечего бояться.
13. У вас много друзей?
Не знаю, смотря, кого считать друзьями.
14. Что для Вас важнее: сила или интеллект?
Интеллект. Он побеждает любую силу.
15. С чем связано Ваше самое приятное воспоминание?
Не разделяю воспоминания на самые приятные и просто приятные.
16. Как Вы считаете, все предопределено или человек сам выбирает свою судьбу?
Сильные выбирают сами, слабые влачатся по проторенной колее.
17. У Вас есть враги? Как Вы к ним относитесь?
Нет врагов. По крайней мере никого достойного для того, чтобы его таковым считать.
18. Вы жаворонок, сова или аритмик?
Сова по большей части.
19. Есть ли у Вас вредные привычки?
Кофе и интернет считаются?
20. Вы больше...
спокойны или энергичны?
спокоен
оптимист или пессимист?
оптимист
логичны или импульсивны?
логичен
сдержаны или открыты?
открыт, но никто этого не понимает.
раздражительны или меланхоличны?
меланхоличен
интроверт или экстраверт?
амбиверт всегда.
21. Как Вы считаете, спор эффективнее разрешить на словах или на деле?
Зависит от типа спора. Есть те, которые требуют логических аргументов, а есть те, которые разрешаются только делом.
22. Чего бы вы никогда и ни за что не сделали?
Таких вещей довольно много, потому что у меня есть чувство собственного достоинства, и я не намерен через него переступать даже в том случае, если мне это принесет ущерб.
23. Вы ответственный человек?
Зависит от ситуации. Там, где мне надо, - да.
24. В решении какого-либо вопроса вы чаще соглашаетесь с другими людьми, отстаиваете свою точку зрения или соглашаетесь, но потом делаете все по-своему?
Обосновываю свою точку зрения, если она весомее других. Но готов принять весомые аргументы других сторон, если они того стоят.
25. Вас легко обидеть? А вам легко простить кого-либо?
Невозможно обидеть. Великодушно прощаю всех. Но некоторых в виде наказания не сразу.
26. Ваше любимое время года?
Любое, хотя жить предпочту в вечном лете.
27. Чего вы боитесь?
Не успеть всего, что планирую.
28. Что предпочтете: байк или автомобиль?
Автомобиль.
29. Вас возможно взять "на слабо"?
Нет, если только мне самому не интересен предмет обсуждения.
30. Много времени и сил уделяете своему внешнему виду?
День на день не приходится, но не менее полутора часов в день.
И по Аи но Кусаби:
1. Ваш любимый персонаж. Почему?
Рауль и Катце. См. что мне нравится в людях. То же нравится и в персонажах.
2. А нелюбимый? Почему?
Рики и Ясон. Дураки и слабаки.
3. Ваш любимый пейринг, если таковой имеется.
Ясон\Рауль в конкретном фике Робина Пэка.
4. Если бы Вы могли прожить один день из жизни любого персонажа, то кто бы это был?
Юпитер
5. Какой таймлайн Вы больше всего любите?
Все равно.
6. Назовите Ваш самый любимый момент в каноне.
Финал, когда Рауль ломает в пальцах бокал, а Катце плачет у монитора компьютера...Вот это - драма. А смерть - ерунда.
7. Как Вы думаете, откуда у Гая столько взрывчатки?
Дурное дело нехитрое. В катакомбах еще и не то найдется.
8. По-вашему, любил ли Рики Ясона? А Ясон Рики?
Животные инстинкты любовью не называются, любовь возможна только между равными. А отношения доминанта и доминируемого - это примитивно.
9. Откуда берутся монгрелы?
Плодятся и размножаются.
10. Как считаете, Юпитер – это он или она?
Она. Так поступать может только Женщина.
11. Какого персонажа вам точно не предлагать?
Рики.
@темы:
Абстрактный блонди
читать дальше
Очень много снобства и гордыни, среди которых практически невозможно заметить человека.Индивидуальных черт практически не отмечено.
Ясно , что не из "простых", но и до Ясона или Рауля не дотягивает!
Блонди либо Сильвер
Абстрактный Сильвер - 1
Самый настоящий.
Абстрактный Сильвер - 1
Катце - 1
Абстрактный Сильвер - 1
Катце - 1
Анкета закрыта.
Рассылаем по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации.
Рассылки ваших сообщений по формам в разделы контакты сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn