Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:53 

Анкета №29

ID Ai no Kusabi
Jutacu - это новый псевдоним Ясона Минка.




1. Как давно Вы знакомы с фандомом?

Два с половиной года

2. Расскажите о своих увлечениях.

Их слишком много и в данном случае разговор о них представляется мне неуместным.

3. Ваши сильные стороны?

(см. предыдущий пункт)

4. А слабые?

Я не могу позволить себе слабость.

5. Ваше любимое блюдо? А приготовить его сможете?

Нет особых предпочтений. И я никогда не унижался до готовки.

6. Перечислите пять самых необходимых Вам вещей.

Некорректно поставлен вопрос. Почему именно пять, а не шесть или семь? В конце концов, действительно необходимо лишь то, что обеспечивает систему жизнедеятельности, как то вода или кислород.

7. Ваша любимая музыка, в целом?

Тишина.

8. В каком деле вы преуспели?

Я не терплю неудач ни в чем.

9. Перечислите качества, которые больше всего цените в окружающих Вас людях.

Больше всего я ценю преданность и знания. Хотя не могу сказать, что меня окружает слишком много людей...

10. Как бы вы распорядились довольно большой суммой денег (50 тыс. кредитов), оказавшейся у вас на руках в свободном пользовании?

Вы полагаете, что это - большая сумма денег? Глупцы!

11. Вы уверены в себе в любой ситуации или что-то может вас легко выбить из колеи?

Я уверен в себе.

12. Вы доверяете людям?

Иногда это лучший способ завоевать их доверие.

13. У вас много друзей?

Это слишком личный вопрос.

14. Что для Вас важнее: сила или интеллект?

Все зависит от конкретной задачи или ситуации. Как правило, предпочтение я отдаю интеллекту.

15. С чем связано Ваше самое приятное воспоминание?

Это слишком личный вопрос.

16. Как Вы считаете, все предопределено или человек сам выбирает свою судьбу?

Человек может выбрать лишь то, что ему предопределено, я так считаю...

17. У Вас есть враги? Как Вы к ним относитесь?

Я не стал бы называть своих недругов громким словом "враги". Они слишком ничтожны для этого.

18. Вы жаворонок, сова или аритмик?

Подобные понятия ко мне неприменимы.

19. Есть ли у Вас вредные привычки?

Нет.

20. Вы больше...

спокойны или энергичны?

Невозможно ответить, вопрос поставлен некорректно.

оптимист или пессимист?

Невозможно ответить, вопрос поставлен некорректно.

логичны или импульсивны?

Я всегда логичен.

сдержаны или открыты?

Я всегда сдержан.

раздражительны или меланхоличны?

Невозможно ответить, вопрос поставлен некорректно.

интроверт или экстраверт?

Невозможно ответить, вопрос поставлен некорректно.

21. Как Вы считаете, спор эффективнее разрешить на словах или на деле?

Сначала на словах, затем на деле. Если слово сказано, то дело должно быть сделано.

22. Чего бы вы никогда и ни за что не сделали?

Вы всерьез ожидаете услышать от меня ответ?

23. Вы ответственный человек?

Я прежде всего не человек. Но я ответственный, это так.

24. В решении какого-либо вопроса вы чаще соглашаетесь с другими людьми, отстаиваете свою точку зрения или соглашаетесь, но потом делаете все по-своему?

Как правило, я не настолько нуждаюсь в советах, чтобы советоваться с людьми... хотя, конечно, из всякого правила возможны исключения.

25. Вас легко обидеть? А вам легко простить кого-либо?

Обидеть меня? Полагаю, вы шутите?
И уж определенно, за вопросами прощения - не ко мне... Я могу дать человеку шанс, но если он его упустит, что ж... пускай пеняет на себя.

26. Ваше любимое время года?

Я не могу отдать предпочтение какому-либо из сезонов (да и не вижу в этом особого смысла).

27. Чего вы боитесь?

Страх - чувство, присущее людям.

28. Что предпочтете: байк или автомобиль?

Аэрокар.

29. Вас возможно взять "на слабо"?

Какая глупость...

30. Много времени и сил уделяете своему внешнему виду?

Я не уделяю этому внимания, это задача фурнитуров.

И по Аи но Кусаби:

1. Ваш любимый персонаж. Почему?

Я не чувствую особых привязанностей. Я выделяю лишь тех, кто заслуживает этого. Добиться моего расположения не так легко, но возможно. Для этого требуются ум, сноровка, и. самое главное, безоговорочная преданность.

2. А нелюбимый? Почему?

Если человек не полезен, то он для меня не существует.

3. Ваш любимый пейринг, если таковой имеется.

Неужели, вы ожидали, что я отвечу на такой вопрос?

4. Если бы Вы могли прожить один день из жизни любого персонажа, то кто бы это был?

Я буду собой, только собой и никем другим (если конечно, голосующие участники не захотят повеселиться).

5. Какой таймлайн Вы больше всего любите?

Если вы так настаиваете....гхм...первая ОВА
05:09 – 06:09
37:20 – 40:00
40:28 – 40:46

вторая ОВА
12:44 – 13:37
21:05 – 23:15

6. Назовите Ваш самый любимый момент в каноне.

см. ответ на предыдущий вопрос

7. Как Вы думаете, откуда у Гая столько взрывчатки?

Этой информации у меня нет. А строить домыслы я не привык.

8. По-вашему, любил ли Рики Ясона? А Ясон Рики?

Это слишком личный вопрос.

9. Откуда берутся монгрелы?

Эту информацию я предоставить вам не могу.

10. Как считаете, Юпитер – это он или она?

Юпитер, или система лямбда-3000 - искусственный интеллект, а он пола не имеет.

11. Какого персонажа вам точно не предлагать?

Я не хотел бы ограничивать вас в выборе.

@темы: закрытая анкета, Ясон Минк

URL
Комментарии
2010-04-30 в 14:55 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
сложилось впчатление анкеты, очень старательно подогнанной под Ясона Минка.

2010-04-30 в 15:20 

Faim
In DNA we trust.
Очень заметная подгонка в пользу Ясона Минка.

2010-04-30 в 15:23 

Ingemar
Возможно всё!
Нет особых предпочтенийне унижался до готовкиеобходимо лишь то, что обеспечивает систему жизнедеятельностиЯ не терплю неудач ни в чем. преданность и знанияГлупцы!слишком личный вопрос. Подобные понятия ко мне неприменимывопрос поставлен некорректно.

Подогнана - ключевое слово. Под Ясона Минка - вряд ли. Скорее - под Юпитер.
Но за использованной недипломатичной и не машинной терминологией, з аподчеркнутым высокомерием и, тем не менее, указанием на "личную сферу жизни", я усматриваю характер уязвимый и нервный. Кили-Кирие - апломб и попытка казаться чм-то более значимым,чем есть.

2010-04-30 в 15:41 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Ingemar я тоже думал про Юпитер, но аэрокар и "это слишком личный вопрос", вряд ли для Юпитер для Юпитер существуют такие понятия как личные вопросы. Но таки да, на втором месте - Юпитер

2010-04-30 в 15:53 

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем... (Дуглас Адамс, "Автостопом По Галактике")| ИЭЭ - Гексли, ЭЛФВ - Руссо
Ну, не знаю... Сложилось ощущение, что тут Ясон Минк ^^

2010-04-30 в 16:44 

hadzog
Абстрактный андроид, пытающийся изобразить Минка(проблемы с оперативкой? хотя, нет, наверное, вирус подхватил)).

2010-04-30 в 17:26 

Ingemar
Возможно всё!
hadzog, *позабавлен* Я хотел это написать - но - эмоции. Эмоции,недоступные даже секс-дроиду. Однако поддержу и вашу версию. 50:50 - абстрактный андроид - или Кирие.

2010-04-30 в 17:34 

hadzog
Ingemar, я не вижу там эмоций. Все вопросы, так или иначе затрагивающие эмоциональную сферу, тщательно обойдены всего на трех вариантах: либо "это личное", либо "некорректная постановка вопроса", либо - о чем вы вообще спрашиваете, идиоты глупцы? Программка, срабатывающая при вопросе, на который андроид не знает ответа)) Это имхо, конечно).

2010-04-30 в 17:40 

Mritty
Если это существо умеет извлекать еду и питье из воздуха - это действительно абстрактный андроид.

читать дальше

Ну, что же, если такой человек существует в реальности, то он: упрям, исключительно высокомерен и напыщен, ставит себя заведомо выше всех возможных собеседников, и исключительно механистичен в мышлении.
Интересно, что существу, изображенному в анкете, знать о мнении типирующих было бы или зазорно, или нелюбопытно. В общем анкету бы он не отправил - и это единственное, что возвращает мне веру в человечество.

2010-04-30 в 17:45 

Ingemar
Возможно всё!
hadzog
Этой информации у меня нет.
Эту информацию я предоставить вам не могу.
*Развлекается, тщательно пряча улыбку* Полагаю Ваше мнение более чем правомочным. Не Юпитер - поскольку IQ Юпитер однозначно рассчитан также и на вопросы нелинейного характера, - и не вполне человек. Последнее, возможно, и приводит к дефектам системы.

Меняю свою точку зрения и голосую за абстрактного андроида.

Off top: Знаете, я позволю себе высказать долю удовлетворения от наличия этой анкеты. она вызвала дискуссию, а это - с моей точки зрения - прекрасное времяпрепровождение.

2010-04-30 в 17:53 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Андроид, о да.
Причем просто первое ощущение было, как от агента Смита..
Причем, надо заметить, Юпитер - она же еще и в немалой мере имела чисто человеческие эмоции, привязанности...
:robotam:

2010-04-30 в 18:02 

Семантические поля засеяны брюквой
Ю-юпа!

2010-04-30 в 20:04 

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Господа, мы типируем анкету. Мы не знаем человека за ней. По анкете тут Ясон Минк. В пользу этого:
читать дальше

Что же касается "некорректно поставлен вопрос", так этот ответ дан на вопросы, предполагающие выбор по типу "чёрное-белое". Если у автора нечто среднее и совсем другое, конечно, для него это некорректный вопрос.
А по поводу "личная информация" и "глупцы" - это не унижение других. Это спокойная констатация факта, на мой взгляд, "что вижу, то и говорю, не считаю нужным приукрашивать информацию".

Конечно, часть фраз и ответов можно подогнать под абстрактного андроида или какого-то другого блонди за их некоторую механичность. Но за Ясона Минка тут больше всего.

На всякий случай. Я ни с кем не спорю, не оспариваю ничьи варианты. Я просто даю обоснуй в пользу своего предположения.

2010-04-30 в 20:42 

Mritty
"Глупцы" - это, простите, не констатация факта. Это самое настоящее, причем огульное, оскорбление.
Не думаю, что для Ясона Минка характерен именно такой стиль общения - вспомним встречу с тем же Хазаллом, скажем. Определенно низшая форма для Блонди, а? Однако же Минк вполне себе снизошел до общения если не на равных, то уж по крайней мере не держал себя в стиле "Ты г..но, а я д'Артаньян" (с).

Кроме всего прочего. Не думаю, что для Ясона характерной была бы попытка ухода от соблюдения условий договора. Иначе в должности главы Синдиката он бы долго не продержался.

Отправление анкеты на типирование предполагает согласие отвечать на вопросы анкеты.
Довольно странно подать анкету, и почти во всех вопросах, призванных раскрыть характерные черты личности, отвечать "не могу/не хочу ответить на вопрос". Какого черта тогда присылать анкету?

2010-04-30 в 21:08 

Ingemar
Возможно всё!
Angrem,
*очень дружелюбная улыбка* Вы действительно считаете, что человек,предоставивший эту анкету, мог бы быть Ясоном Минком? Вы так себе представляете Ясона?
(Да и вообще - любого elite Amoi, хотя среди них встречались достаточно... мм, своеобразные экземпляры генетического конструирования).
Насколько хорошо Вы знакомы с источниками, по которым создался такой образ?

2010-04-30 в 21:34 

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Ingemar
*не менее ласковая улыбка* Я считаю, что как и на других подобных сообществах по другим фандомам, где выкладывается анкета на типирование, каждый человек, участвующий в типировании, имеет право высказать свою точку зрения и дать ей свой обоснуй. Чего он уж точно не должен делать - так это корректировать своё мнение в пользу большинства. Увы, ваша точка зрения не совпадает с моей. У вас ко мне претензии? Ничем не могу помочь. Я считаю так, вы считаете по-другому. Дальнейшие споры и дискуссии на эту тему неуместны хотя бы потому, что в угоду вам я не буду снимать своё мнение. Вас оно не устраивает? Опять же - ничем не могу помочь.

Отдельный вопрос к модераторам - это одно из правил сообщества такое новое? Что участники могут оспаривать мнение тех, кто даёт свои варианты? Тогда не вижу смысла давать свои варианты в других анкетах, если на каждую мою версию будет такая вот реакция.

2010-04-30 в 21:48 

Mritty
Angrem, выдержки из правил:

2. Пожалуйста, пишите обоснуй своего ответа, чтобы анкетируемый и другие участники могли с вами согласиться или наоборот, поспорить (подчеркивание мое, Mritty).
3. Можно написать, если вы сомневаетесь или поменяли мнение, от 1 до 3-х вариантов ответа. но не более.
5. Активное обсуждение приветствуется, (подчеркивание мое, Mritty)однако злостный флуд и затянувшиеся холивары будут прикрыты администрацией с предварительным предупреждением.

Так что, полагаю, претензия у Вас может быть только к тону и форме предыдущего высказывания Ingemar, но никак не к самому факту.

(прошу прощения у Администрации за то, что позволила себе напомнить о существующих правилах)

2010-04-30 в 22:00 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Mritty
Спасибо.
Именно холивар имелся ввиду в моём последнем комментарии. Не считаю, что мой вариант настолько уж плох, что заслуживает вышеприведённой отповеди и перехода на личности. Обоснуй дан. Спорить у меня нет никакого желания. Как и менять свой ответ.
Так что считаю, что в этом эпизоде можно и точку поставить.

2010-04-30 в 22:04 

Mritty
Angrem, это Ваше несомненное право.

2010-04-30 в 22:34 

Ingemar
Возможно всё!
Angrem, угоду вам я не буду снимать своё мнение
вы уверены, что в моем посте содержалось предложение что-либо делать"в угоду мне" - или кому бы то ни было?
У вас ко мне претензии? - Где?
Что участники могут оспаривать мнение тех, кто даёт свои варианты?
Простите, вы насколько бескомпромиссно настроены против любого обсуждения чего бы то ни было?
Право же, здесь нет оснований ломать копья, Вы не находите? Ваше мнение прекрасно дополняет уже наметившиеся тенденции, и я нахожу его вполне адекватным в сложившейся ситуации тому, чтобы на основании всего вышеизложенного, с учетом приведенных особенностей и аргументов, могло быть составлено беспристрастное суждение каждого из участников сообщества, в том числе и тех, кто первоначально - как я - не усмотрел некоторых деталей, которые были мной замечены благодаря тому, что Вы, с присущей, очевидно,Вам беспристрастностью, поименовали "холиваром", - за что благодарен посту hadzog, позволившему мне пересмотреть мою концепцию образа,приведенного в анкете.
Совершено с Вами согласен в вопросе относительно "холиваров", - они неуместны в цивилизованном сообществе, равно как и попытки усмотреть в репликах других участников выпады лично против себя.
полагаю, мой личный интерес к Вам удовлетворен вами быть не может, поэтому снимаю свой вопрос, как несущественный и действительно не несущий смысловой нагрузки в контексте данного обсуждения.
Позвольте выразить Вам свое искреннее уважение.

2010-04-30 в 22:55 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
А что касается "мы типируем анкету"...
Как хозяин двух и модер еще двух сообществ, сообщу: типируют все же человека по анкете.
И если человек "подогнал" анкету, пусть будет готов выслушать все, что об этом думают типующие.

2010-05-01 в 01:08 

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
Ясон же.
Или же, кто-то кто очень старается им быть, потому что ощущение странное. но скорее сам Ясон...

2010-05-01 в 13:29 

indikatrisa [DELETED user]
оооооочень старательно подгоняли под Ясона но перестарались)))
у Ясона больше иронии и дипломатичности чем у компьютера...
Это слишком личный вопрос.
доступ к информации открыт только для администратора.
Невозможно ответить, вопрос поставлен некорректно.
мало данных.

Юпитер, либо Андроид (киньте голос туда где больше))))

2010-05-02 в 17:10 

ID Ai no Kusabi
Ясон Минк - 5
Абстрактный андроид - 5
Юпитер - 2

URL
2010-05-04 в 13:52 

я убил зверя под баобабом
Абстрактный андроид как есть.Больше, чем было сказано до меня, я уже не скажу, лишь подтвержу, что такой апломб и такое самомнение раз на раз не приходится. Ясону так откровенно рисоваться смысла нет.

2010-05-04 в 22:09 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
2. Расскажите о своих увлечениях.

Их слишком много и в данном случае разговор о них представляется мне неуместным

4. А слабые?

Я не могу позволить себе слабость.
5. Ваше любимое блюдо? А приготовить его сможете?

Нет особых предпочтений. И я никогда не унижался до готовки.

6. Перечислите пять самых необходимых Вам вещей.

Некорректно поставлен вопрос. Почему именно пять, а не шесть или семь? В конце концов, действительно необходимо лишь то, что обеспечивает систему жизнедеятельности, как то вода или кислород.

8. В каком деле вы преуспели?

Я не терплю неудач ни в чем.

9. Перечислите качества, которые больше всего цените в окружающих Вас людях.

Больше всего я ценю преданность и знания. Хотя не могу сказать, что меня окружает слишком много людей...

11. Вы уверены в себе в любой ситуации или что-то может вас легко выбить из колеи?

Я уверен в себе.

12. Вы доверяете людям?

Иногда это лучший способ завоевать их доверие.

и можно копировать дальше всю анкету. очень хорошая анкета, автор не многословен, но любая его реплика добавляет еще одну деталь в мозаику образа. очень хорошо чувствуется, как он холоден, сух и однозначен в хозяйственно-бытовых мелочах, и как неожиданно надламывается и закрывает тему, когда вопросы касаются чувств.
однозначно Ясон Минк.

2010-05-05 в 07:57 

Ingemar
Возможно всё!
+Jenny+, позволю себе немного флуда: выражу Вам свое искреннее восхищение. Точка зрения, с какой Вы увидели эту (для меня - выглядящую весьма иначе) анкету, создает Ваш образ. Вы прекрасны. :red:

2010-05-05 в 10:42 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Ingemar
спасибо..)) неожиданно, прямо)

2010-05-05 в 11:03 

Ingemar
Возможно всё!
+Jenny+
*улыбнулся, учтиво кивнул* Предполагаю, что так. Если Вам будет угодно продолжить беседу, - могу предлжить перейти во флуд.

2010-05-14 в 15:08 

ID Ai no Kusabi
Ясон Минк - 6
Абстрактный андроид - 6
Юпитер - 2

URL
2010-05-14 в 15:16 

Рики Тёмный
...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Соглашусь с +Jenny+, вся анкета объясняет, что это Ясон Минк.
Не вижу здесь андроида того же, потому что у человека на всё есть своё мнение, очень чёткое и обоснованное. И очень тонкая логика, которой не может быть у машины.
И хорошо подмечено, про чень хорошо чувствуется, как он холоден, сух и однозначен в хозяйственно-бытовых мелочах, и как неожиданно надламывается и закрывает тему, когда вопросы касаются чувств.

Ясон Минк - 7
Абстрактный андроид - 6
Юпитер - 2

2010-05-14 в 20:39 

У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту...
Не вижу здесь Иасона Минка. Совсем.
Но и не андроид, а близкое к нему существо.
Абстрактный Платина(Сильвер, как вы его тут называете), который тянется за Высшими и высоко задирает нос.
И то, что он не относится к Блонди, его несколько задевает. Потому и столько слов о его достоинствах и такие резкие "отмазки" насчет некорректных вопросов.
Ему просто нельзя допускать ни единого промаха в своей безупречности.

2010-05-14 в 20:45 

Рики Тёмный
...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Ясон Минк - 7
Абстрактный андроид - 6
Юпитер - 2
Абстрактный Платина - 1

2010-05-14 в 20:53 

Грех_
Лично я считаю, что это Ясон Минк. Очень властная и холодная анкета. Но в то же время рассудительность и некоторая боязнь чувств.

2010-05-14 в 20:54 

ID Ai no Kusabi
Ясон Минк - 8
Абстрактный андроид - 6
Юпитер - 2
Абстрактный Платина - 1


Анкета закрыта.

URL
2010-05-14 в 22:02 

Jutacu
hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Спасибо всем, кто принял участие. :) Я не ожидал, что анкета может вызвать столь резкую оценку (каковая была поначалу), с моей стороны не было ни малейшего желания оскорбить кого-либо из присутствующих. Я описал характер так, как вижу его. И если невольно задел кого-нибудь, приношу искренние извинения.

2010-05-14 в 22:24 

Возможно всё!
Jutacu, *улыбнулся* а чей характер Вы описывали, если не секрет, - с Вашей точки зрения? Действительно Ясона Минка? Или имелся в виду другой персонаж?

2010-05-14 в 22:29 

Jutacu
hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Ingemar Своего персонажа, да. И это в самом деле Ясон Минк. :)

2010-05-14 в 23:12 

Ingemar
Возможно всё!
Jutacu, благодарю за ответ.
*легкий кивок*

   

ID Kusabi

главная